СМИ: японская компания Asahi купит пивные бренды Peroni и Grolsch за $2,9 млрд

СМИ: японская компания Asahi купит пивные бренды Peroni и Grolsch за $2,9 млрд

19.04.2016

Международная пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) приняла предложение японской компании Asahi о продаже европейских пивных брендов Peroni, Grolsch и Meantime, сумма сделки составит €2,55 млрд ($2,9 млрд). Об этом сообщает во вторник агентство Bloomberg.

Эта сделка позволит японской компании, у которой на данный момент нет активов в Европе, сократить зависимость от внутреннего рынка, отмечает агентство. Продажа ряда брендов необходима корпорации AB InBev для получения согласия антимонопольных органов на слияние с концерном SABMiller, напоминает Bloomberg.

Ранее сообщалось, что AB InBev и концерн SABMiller договорились о слиянии. AB InBev совместно с MillerCoors LLC контролирует около 70% рынка. В свою очередь, SABMiller выпускает около 200 сортов пива. Компания AB InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками как Budweiser, Stella Artois и Beck’s.