Выручка «Дикси» за первый квартал выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей

Выручка «Дикси» за первый квартал выросла на 16,5% до 74,1 млрд рублей

15.04.2016

Выручка группы компаний «Дикси» за первый квартал 2016 года выросла на 16,5% и составила 74,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

Рост сопоставимых продаж (Like-for-like) по группе составил 2,3% в первом квартале 2016 года. По состоянию на 31 марта 2016 года компания увеличила свою торговую площадь на 18% (год к году) до 925,9 тыс. кв. м.

В марте 2016 года розничная выручка магазинов «у дома» «Диски» выросла на 18,1% в рублях (год к году) и составила 21,4 млрд рублей. Розничная выручка дивизиона «Виктория» в марте увеличилась на 12% в рублях до 3,2 млрд рублей в марте 2016 года. Розничная выручка дивизиона «Мегамарт» увеличилась в марте на 1,6% в рублях и составила 1,6 млрд рублей.

По состоянию на 31 марта 2016 года компания управляла 2 744 магазинами, включая 2 595 магазинов «у дома» «Диски», 110 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

 

Группа «Дикси»

 

Группа компаний «Дикси» основана в 1999 году и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет холдинг «Меркурий» предпринимателя Игоря Кесаева. У основателей торговой сети «Виктория» (Александр Зарибко, Николай Власенко и Владимир Кацман) — 13,1%, в свободном обращении — 32,5%. Чистая прибыль «Дикси» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2015 году упала по сравнению с предыдущим годом в 7,6 раза и составила 588 млн руб. Выручка «Дикси» за отчетный год выросла на 19% до 272,3 млрд руб.