«Ашан» вложит в 2016 г. в расширение бизнеса в России более 17 млрд руб.

«Ашан» вложит в 2016 г. в расширение бизнеса в России более 17 млрд руб.

15.04.2016
"Ашан" вложит в 2016 г. в расширение бизнеса в России более 17 млрд руб.

Французский «Ашан» намерен в 2016 г. инвестировать в расширение всех торговых сетей группы в РФ более 17 млрд руб. Об этом сообщил журналистам руководитель направления гипермаркеты «Ашан ритейл Россия» Олег Альхамов.

«Инвестиции на этот год составят больше 17 млрд руб., в прошлом году было около 13 млрд руб.», — сказал он.
В течение года ритейлер намерен открыть четыре гипермаркета «Ашан» (Москва, Новокузнецк, Владимир), четыре магазина среднего формата «Ашан Сити», а также 40 супермаркетов «Атак».

Развитие торговых сетей в различных форматов помогает «Ашану» удерживать покупателей в условиях кризиса, отметил директор по продажам формата «Ашан Сити» Паскаль Дельмотт. По его словам, сейчас «очень заметна» тенденция, что потребители стали покупать меньше и, соответственно, чаще ходят в магазины у дома, а не в гипермаркеты, где есть соблазн потратить больше денег. При этом покупатели стали предпочитать товары более дешевых брендов, добавил он.
«По сравнению с прошлым годом есть определенные сложности», — отметил Дельмотт, отвечая на вопрос о том, наблюдается ли в гипермаркетах «Ашан» снижение числа покупателей.

Однако в компании предпочитают не сравнивать текущие показатели с результатами начала 2015 г., когда сохранялся аномально высокий спрос на товары в преддверии роста цен из-за курса рубля. «Сегодня тяжело говорить о каком-то падении с прошлым годом, потому что была ситуация в экономике, которая поддавалась панике, когда в ноябре-декабре 2014 г. и в начале 2015 г. были аномально высокие продажи», — сказал Альхамов.
Компания Auchan открыла свой первый магазин в России в 2002 г. На конец 2015 г. ритейлер управлял 92 магазинами, включая 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга». Кроме того, после объединения направления гипермаркеты и супермаркеты в одну компанию под управление «Ашан Ритейл Россия» перешло 173 магазина «Атак». По оценке InfoLine, выручка ритейлера в России по итогам 2015 г. составила 403 млрд руб.